Приглашаем посетить сайт
Статьи на букву "Б"
БАРТЕРНАЯ РЕКЛАМА - соглашение между издателями газет или журналов о предоставлении в своих изданиях места под рекламу друг друга на взаимовыгодной основе. |
БЕГУЩАЯ СТРОКА - электронное устройство, на котором можно поместить рекламное послание в текстовом виде. Буквы бегут, их можно и останавливать, например чтобы дать запомнить цифры телефонного номера. |
БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ - какие-либо товары, раздаваемые в рекламных целях. Обычно делаются в меньшем масштабе, чем оригинал. Другой вид практики бесплатное приложение к продаваемому товару. Например, бесплатный кусок мыла к упаковке стирального порошка. |
БЕСПОЛЕЗНАЯ АУДИТОРИЯ - адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано. |
БЕСПОЛЕЗНЫЙ (холостой) ТИРАЖ часть тиража, которая не достигла адресата. |
БИЕННАЛЕ - показ чего-либо два раза в год (Венская биеннале рекламных плакатов), в отличие от триеннале, т.е показа три раза в год. |
БИЛБОРД - щитовая реклама. Обычно монтируется на заборах строительных площадок, стоянок автомашин или изготавливается специальная строительная конструкция, на которой и крепится щит с рекламой. |
БИНГО -КАРТА - специальный раздел издания, предоставляющий широкому кругу читателей возможность запрашивать информацию по рекламируемым в этом издании товарам. |
БЛИКФАНГ - предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки. Броскость Б. Может достигаться за счет его подвижности, оригинальности решения. |
БЛИСТЕР - прозрачный пластиковый футляр, наклеиваемый на оформленную типографским способом карточку, в который помещаются мелкие товары в целях сокращения количества краж. |
БЛОЧНАЯ РЕКЛАМА - рекламные сообщения, передаваемые в естественные перерывы между программами. |
БЛЭК-АУТ - одна из основных форм радиорекламы, короткая сценка продолжительностью 20-30 секунд. Рекламная идея развивается чаще всего в форме диалога, оригинальной композиции, часто с оттенком юмора. |
БРАНДМАУЭР - глухая стена здания, на которой крепится щитовая реклама, выкладывается панно или наносится изображение на штукатурку. Обычно реклама на брандмауэре больших размеров. |
1. инструктаж, формулировка задачи для творческой команды по ходу работы над рекламным материалом. 2. короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии. |
БРОШЮРА - средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание объемом в 1-5 печатных листов. Используется, как правило, для выведения новых товаров на рынок. В Б. Подробно излагаются свойства товара, способы применения и хранения. Имеет ограниченный тираж. |
БРЭНД - образ, торговая марка набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа - имя, термин, дизайн, символ, или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу. |
БРЭНДИНГ - область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего его от конкурентов. |
БУКЛЕТ - средство печатной рекламы, представляющее собой издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов. |
БУЛЛ-МАРК - средство печатной рекламы в виде красочной закладки, вкладываемое издательством в книжку или журнал. |
БУМ - массированная шумная рекламная кампания. |
БЭННЕР - прямоугольный или треугольный рекламный планшет на месте продажи, выполняемый из пластика, картона или бумаги. Б. Может вывешиваться в витринах, проходах между стеллажами, на стенах торгового зала. |
БЭННЕРСКАЯ СЕТЬ - система, при которой за каждые 100 показов чужих бэннеров на своем сайте участник Б.С. получает 100 показов собственного бэннера на сайтах других участников Б.С. за вычетом процента комиссии, который в свою очередь, использует хозяин. |
БЮЛЛЕТЕНЬ - инструмент паблик рилейшнз, представляет собой периодическое издание конкретной фирмы, содержащее текущую информацию о ее деятельности. В |