Приглашаем посетить сайт

Кулинария (povar.modnaya.ru)

Словарь по рекламе
Статьи на букву "М"

В начало словаря

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "М"

МАКЕТ

1. законченная композиция печатного рекламного объявления, компоновка иллюстраций, заголовка, основного текста и логотипа в единое обращение 2. модель книги, номера газеты 3. предварительный образец

МАЛОФОРМАТНАЯ ВКЛАДКА

МАЛОФОРМАТНАЯ ВКЛАДКА - несколько полос рекламы какого-либо рекламодателя, помещенных в каждый экземпляр газеты и распространяемые с обычным тиражом.

МАРКА

МАРКА - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.

МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ - процесс создания ориентированных на потребителя товаров и услуг, выбора привлекательных целевых рынков, определения ценообразования, разработки эффективных программ коммуникаций и продвижения товаров на рынок. В следствие все более активного интегрирования коммуникационных технологий PR в маркетинговую деятельность возник новый подход, получивший название интегрированные маркетинговые коммуникации и призванный объединить в единое целое три разных направления продвижения товара - маркетинг, рекламу, PR.

МАРКЕТИНГ СТАТИСТИКА

1. о бласть статистики, изучающая состояние и динамику рынка и рыночных отношений на разных иерархических уровнях предпринимательской деятельности. 2. Вид профессиональной деятельности по сбору, обработке и анализу данных о состоянии и развитии систем маркетинга. 3. Совокупность данных и показателей, характеризующих состояние внутренней и внешней среды маркетинга.

МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ - один из элементов комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ - широкомасштабная программа достижения главнейших маркетинговых целей фирмы. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку адекватного ему комплекса маркетинга, определение временных периодов к основным мероприятиям и решение вопросов финансирования. Маркетинговая стратегия является основой для рекламной стратегии.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ - стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п. Главная цель - создать условия для приспособления производства к спросу потребителей и требованиям рынка, разработать систему мероприятий, обеспечивающих продвижение товара от производителя к конечному потребителю.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - с бор, регистрация и анализ фактов по продаже товаров, их перемещению от производителя к потребителю, изучение методов воздействия на спрос: стимулирования сбыта, рекламы.

МАРКЕТИНГОВЫЙ PR

МАРКЕТИНГОВЫЙ PR - процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании, идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

1. Неотъемлемая часть потенциала предприятия. 2. Совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке благодаря планированию и проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов и потребителей на рынке.

МАСС-МЕДИА

МАСС-МЕДИА - средства массовой информации; рекламные агентства и службы PR чаще всего контактируют с четырьмя основными средствами информации: газетами, журналами, радио и телевидением.

МАССОВАЯ ГАЗЕТА

МАССОВАЯ ГАЗЕТА - издание, рассчитанное на невзыскательного читателя и ориентируется на подачу сенсационных сообщений; издается, как правило, массовым тиражом.

МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ

МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ - массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.

МЕНЕДЖЕР

МЕНЕДЖЕР - служащий фирмы или организации, на которого возложена общая ответственность за рекламу, включая составление смет расходов на рекламу и контроль за их исполнением.

МЕНЕДЖМЕНТ

МЕНЕДЖМЕНТ - руководство, управление, дирекция, администрация. «Менеджмент медиа» - руководство службой по рекламным средствам.

МЕНТАЛЬНОСТЬ

МЕНТАЛЬНОСТЬ - психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ - комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле. Мерчандайзинг использует в основном приемы рекламы на местах продаж и sales promotion. Основная задача - стимулирование продавцов к активным продажам рекламируемых товаров и воздействию на покупателей с целью обеспечения ими покупки.

МЕТОД ДЕЙЛ-ШАЛЛА

МЕТОД ДЕЙЛ-ШАЛЛА - измерение доходчивости рекламных текстов; учитывая длину строк и использование редко употребляемых слов.

МИКРОСРЕДА

МИКРОСРЕДА - силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. сама фирма, ее поставщики, клиенты…

МИНИМАЛЬНАЯ СЕТЬ

МИНИМАЛЬНАЯ СЕТЬ - минимальное число вещательных станций, которое должен законтрактовать рекламодатель, желающий воспользоваться услугами всей трансляционной сети,

"МОЗГОВАЯ АТАКА"

"МОЗГОВАЯ АТАКА" - специально организуемое коллективное обсуждение какой-либо проблемы специалистами при полной свободе выдвижения проектов и предложений по ее решению.

МОСТА

МОСТА - отдельный экземпляр или образец товара, который посылается покупателю для предварительного знакомства,

МОТИВ

МОТИВ - побудительная причина любого действия человека; нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.

МОТИВАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

МОТИВАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - исследования побудительных причин, лежащих в основе реакции потребителя на товар.

МЯГКАЯ РЕКЛАМА

МЯГКАЯ РЕКЛАМА - стиль подачи рекламных обращений, характеризуемый ненавязчивостью, небыстрым темпом, отсутствием призывов купить товар сейчас же.

Предыдущая страница Следующая страница