Приглашаем посетить сайт

Романтизм (19v-euro-lit.niv.ru)

Словарь по рекламе
Статьи на букву "В"

В начало словаря

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "В"

ВЕНЗЕЛЬ

ВЕНЗЕЛЬ - начальные буквы собственных имен; используются рекламой в товарных знаках, изданиях.

ВЕРСТКА

ВЕРСТКА - расположение текстовых и иллюстрированных материалов на газетной (журнальной, книжной) полосе.

ВЕРТИКАЛЬНАЯ СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА

ВЕРТИКАЛЬНАЯ СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА - объединение усилий производителя и розничного торговца; производитель предоставляет розничным торговцам скидку за представление товара своей марки в рекламе магазина.

ВИДЕОРОЛИК

ВИДЕОРОЛИК - короткий, обычно до одной минуты фильм. Снимается иногда на кинопленку и переводится на видеопленку или снимается сразу на видеопленку. Видеоролики или же рекламные видеофильмы имеют обычно очень большое количество монтажных планов, меняющихся планов. Бывают компьютерные, кукольные, игровые. Включаются в телепрограммы.

ВИТРИНА

ВИТРИНА - средство рекламы в местах продажи и наружной рекламы. Представляёт собой выкладку, демонстрацию товара, отделенного от потребителей прозрачной перегородкой. В. бывают специализированные, комбинированные, внешние, внутренние и др. В. может использоваться как самостоятельное пропагандистское рекламное средство. Отдельно стоящие В. могут находиться в местах массового скопления людей: в подземных переходах, на остановках транспорта и т.д.

ВИТРИННЫЕ НАКЛЕЙКИ

ВИТРИННЫЕ НАКЛЕЙКИ - полоски бумаги, пленки различных размеров, предназначенные для крепления к витринному стеклу.

ВКЛАДЫШ

ВКЛАДЫШ - средство печатной рекламы, вид приложения к журналу или книге. Представляет собой лист высококачественной бумаги с помещенным на нем рекламным посланием или многостраничное издание в виде проспекта. Часто служит в качестве закладки, отличается многократным действием и высокой степенью запоминаемости.

ВКЛАДЫШ В УПАКОВКУ

ВКЛАДЫШ В УПАКОВКУ - вложение в упаковку малоформатного издания рекламного содержания.

ВНЕДРЕНИЕ

ВНЕДРЕНИЕ - показатель, предложенный специалистом по рекламе Р. Ривзом для определения процента адресатов, которые запомнили конкретное рекламное обращение.

ВОВЛЕЧЕНИЕ

ВОВЛЕЧЕНИЕ - показатель, предложенный Р. Ривзом для обозначения количества потребителей, обративших внимание на рекламу. Определяется в процентах к общему количеству адресатов и лиц, запомнивших конкретное рекламное обращение.

ВОЯЖЕР

ВОЯЖЕР - разъездной торговец, рекламирующий и продающий товары.

ВЫВЕСКА

ВЫВЕСКА - средство наружной рекламы по месту продажи. Представляет собой щит, газосветную конструкцию с указанием названия предприятия. Может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.

ВЫМПЕЛ

ВЫМПЕЛ - узкий флажок престижного или рекламного характера на подставке или для вывешивания на стенке. Может быть носителем элементов фирменного стиля. Иногда используется в качестве сувенира.

ВЫСТАВКА

ВЫСТАВКА - показ, основная цель которого состоит в .просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.

Предыдущая страница Следующая страница