Приглашаем посетить сайт

Женщинам (woman.modnaya.ru)

Словарь по рекламе
Статьи на букву "О"

В начало словаря

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "О"

ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ

ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ (ROUND-UP ARTICLE) статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. Готовятся не всегда журналистами, даже специализирующимся на конкретных темах, поскольку здесь необходимо знание проблемы, что называется изнутри. В основном авторами здесь выступают эксперты или даже руководство компаний, которые анализируют определенную отрасль или сегмент рынка, подвергают экспертной оценке их динамику и перспективы развития, приводят соответствующие факты и цифры. Паблисити меньших по размерам и более слабых компаний может улучшиться в результате включения материалов о них в обзорную статью вместе с материалами о крупных и сильных конкурентах.

ОБМАНЧИВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ОБМАНЧИВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ - в теории Р.Ривса - реклама, основанная на незначительном, «микроскопическом» отличии товара от других, которое потребитель не способен уловить.

ОБРАЗ

ОБРАЗ - художественная форма отражения действительности, раскрывающая общее через конкретное, индивидуальное; создание художественного образа тесно связано с отбором наиболее характерных, существенных сторон предмета или события. Образ одновременно воздействует и на мысль, и на чувство. Рекламный образ - имидж - создание образа фирмы, предприятия, товара, важная часть работы по формированию общественного мнения "паблик рилейшн".

ОБРАТНАЯ

ОБРАТНАЯ (коммуникативная) СВЯЗЬ связь между деловыми партнерами путем информации, поступающей коммуникатору от реципиента, направленная на контроль за результатами коммуникативного воздействия и создающая одну из предпосылок для наиболее оптимального планирования рекламы.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЛА

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЛА (PUBLIC AFFAIRS) направление PR, связанное с налаживанием и поддержанием доброжелательных отношений между правительственными учреждениями, органами самоуправления и общественностью. Эта деятельность, в основном, связана с информационной работой и официальным общением с гражданами или их группами.

ОБЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОПУЛЯРНОСТИ

ОБЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОПУЛЯРНОСТИ - показатель, характеризующий оценочную величину (в процентах) домохозяйств или потенциальной аудитории, подвергавшихся воздействию вещательной рекламы.

ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА

ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА - характеристика места рекламного материала в газетной (журнальной) полосе, выраженная в дробных числах. Возьмите газетную страницу и сложите ее пополам - это1/2, сложите ещё раз - это "четвертушка" 1/4, ещё раз -"восьмушка" 1/8 и т.д. Обычно газетная полоса дробиться до 1/64.

ОДНОРАЗОВЫЙ ТАРИФ

ОДНОРАЗОВЫЙ ТАРИФ - тариф для рекламодателя, закупающего рекламное время для одноразового использования; в данном случае рекламодатель не получит скидок за количество показов.

ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ

ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ - зрительные элементы рекламного контекста; опознавательные знаки делятся на три большие группы: > Названия фирм > Название марок > Товарные знаки

"ОПОРНЫЕ ТОЧКИ"

"ОПОРНЫЕ ТОЧКИ" - перечень ключевых фактов, на которых строится рекламное обращение, выполненное в стиле «импровизация».

ОРИГИНАЛ

1. рукопись, первый экземпляр рекламного текста, готовый к печати. 2. термин, применимый к готовому фильму, который хранится для дальнейшего снятия с него дубликатов, копий.

ОРИГИНАЛ-МАРКЕТ

ОРИГИНАЛ-МАРКЕТ - текстовый и графический материалы, которые объединены в едином макете, с которого средствами полиграфии производится печатная реклама.

ОСНОВНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ

ОСНОВНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ - предложение в рекламном обращении решение определенной проблемы, сформулированное на основе УТП.

"ОСТРОВ"

"ОСТРОВ" - рекламное обращение, окруженное на странице редакционными материалами.

ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ

ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ - элемент рекламной коммуникации; набор откликов получателя, возникших в результате контактов с рекламным обращением.

ОТЕЛЬ

ОТЕЛЬ - проводится реклама как самих отелей разными рекламными средствами, так и всевозможное рекламирование товаров и услуг в гостиницах и возле них.

ОТКРЫТКА

ОТКРЫТКА - одно из средств печатной рекламы и фирменного стиля коммуникатора. Может содержать сведения о товарах или фирме. Иногда могут выпускаться наборы рекламных О.

"ОТКРЫТЫЙ" ВОПРОС

"ОТКРЫТЫЙ" ВОПРОС - применяемый при исследовании аудитории тип вопроса, допускающий неограниченное число ответов.

ОХВАТ

ОХВАТ - число разных семей или отдельных лиц, имевших контакт с данным носителем рекламы в течение какого-то отрезка времени.

ОХВАТ-НЕТТО

ОХВАТ-НЕТТО - численность радио- или телевизионной аудитории, охваченной рекламным сообщением за конкретный период времени, за вычетом числа лиц, уже подвергшихся воздействию этого сообщения, передаваемого другой станцией.

ОХРАННЫЙ ЯРЛЫК

ОХРАННЫЙ ЯРЛЫК - небольшое по размерам приспособление, предохраняющее товар от кражи.

Предыдущая страница Следующая страница