Приглашаем посетить сайт
Статьи на букву "О"
ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ (ROUND-UP ARTICLE) статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. Готовятся не всегда журналистами, даже специализирующимся на конкретных темах, поскольку здесь необходимо знание проблемы, что называется изнутри. В основном авторами здесь выступают эксперты или даже руководство компаний, которые анализируют определенную отрасль или сегмент рынка, подвергают экспертной оценке их динамику и перспективы развития, приводят соответствующие факты и цифры. Паблисити меньших по размерам и более слабых компаний может улучшиться в результате включения материалов о них в обзорную статью вместе с материалами о крупных и сильных конкурентах. |
ОБМАНЧИВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ - в теории Р.Ривса - реклама, основанная на незначительном, «микроскопическом» отличии товара от других, которое потребитель не способен уловить. |
ОБРАЗ - художественная форма отражения действительности, раскрывающая общее через конкретное, индивидуальное; создание художественного образа тесно связано с отбором наиболее характерных, существенных сторон предмета или события. Образ одновременно воздействует и на мысль, и на чувство. Рекламный образ - имидж - создание образа фирмы, предприятия, товара, важная часть работы по формированию общественного мнения "паблик рилейшн". |
ОБРАТНАЯ (коммуникативная) СВЯЗЬ связь между деловыми партнерами путем информации, поступающей коммуникатору от реципиента, направленная на контроль за результатами коммуникативного воздействия и создающая одну из предпосылок для наиболее оптимального планирования рекламы. |
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЛА (PUBLIC AFFAIRS) направление PR, связанное с налаживанием и поддержанием доброжелательных отношений между правительственными учреждениями, органами самоуправления и общественностью. Эта деятельность, в основном, связана с информационной работой и официальным общением с гражданами или их группами. |
ОБЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОПУЛЯРНОСТИ - показатель, характеризующий оценочную величину (в процентах) домохозяйств или потенциальной аудитории, подвергавшихся воздействию вещательной рекламы. |
ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА - характеристика места рекламного материала в газетной (журнальной) полосе, выраженная в дробных числах. Возьмите газетную страницу и сложите ее пополам - это1/2, сложите ещё раз - это "четвертушка" 1/4, ещё раз -"восьмушка" 1/8 и т.д. Обычно газетная полоса дробиться до 1/64. |
ОДНОРАЗОВЫЙ ТАРИФ - тариф для рекламодателя, закупающего рекламное время для одноразового использования; в данном случае рекламодатель не получит скидок за количество показов. |
ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ - зрительные элементы рекламного контекста; опознавательные знаки делятся на три большие группы: > Названия фирм > Название марок > Товарные знаки |
"ОПОРНЫЕ ТОЧКИ" - перечень ключевых фактов, на которых строится рекламное обращение, выполненное в стиле «импровизация». |
1. рукопись, первый экземпляр рекламного текста, готовый к печати. 2. термин, применимый к готовому фильму, который хранится для дальнейшего снятия с него дубликатов, копий. |
ОРИГИНАЛ-МАРКЕТ - текстовый и графический материалы, которые объединены в едином макете, с которого средствами полиграфии производится печатная реклама. |
ОСНОВНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ - предложение в рекламном обращении решение определенной проблемы, сформулированное на основе УТП. |
"ОСТРОВ" - рекламное обращение, окруженное на странице редакционными материалами. |
ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ - элемент рекламной коммуникации; набор откликов получателя, возникших в результате контактов с рекламным обращением. |
ОТЕЛЬ - проводится реклама как самих отелей разными рекламными средствами, так и всевозможное рекламирование товаров и услуг в гостиницах и возле них. |
ОТКРЫТКА - одно из средств печатной рекламы и фирменного стиля коммуникатора. Может содержать сведения о товарах или фирме. Иногда могут выпускаться наборы рекламных О. |
"ОТКРЫТЫЙ" ВОПРОС - применяемый при исследовании аудитории тип вопроса, допускающий неограниченное число ответов. |
ОХВАТ - число разных семей или отдельных лиц, имевших контакт с данным носителем рекламы в течение какого-то отрезка времени. |
ОХВАТ-НЕТТО - численность радио- или телевизионной аудитории, охваченной рекламным сообщением за конкретный период времени, за вычетом числа лиц, уже подвергшихся воздействию этого сообщения, передаваемого другой станцией. |
ОХРАННЫЙ ЯРЛЫК - небольшое по размерам приспособление, предохраняющее товар от кражи. |