Приглашаем посетить сайт

Литература 20 век (20v-euro-lit.niv.ru)

Словарь по рекламе
Статьи на букву "Д"

В начало словаря

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "Д"

ДАГМАР

ДАГМАР (DAGMAR) модель рекламного обращения, предложенная Р.Колли. Русский перевод аббревиатуры: «определение рекламных целей - измерение рекламных результатов». Эффект рекламы определяется процентом прироста количества покупателей на каждой из фаз процесса воздействия на покупателя.

ДАТА ВЫХОДА

ДАТА ВЫХОДА - конкретная дата появления ожидаемого материала на страницах печатного издания или в радио-, телеэфире.

ДВОЙНОЕ СПОНСОРСТВО

ДВОЙНОЕ СПОНСОРСТВО - совместное финансирование радио- или телевизионной программы двумя рекламодателями, каждому из которых предоставляется в течении недели фиксированное время.

ДЕГУСТАЦИЯ

ДЕГУСТАЦИЯ - рекламное мероприятие, при котором дается возможность потенциальным клиентам попробовать продукт бесплатно.

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - необходимые показатели при подготовке рекламных программ, ориентированных на определенные рынки или их отдельные сегменты. В эти описания включаются следующие характеристики: пол, возраст, состояние в браке, уровень образования, профессия, социальное положение, степень доходов, имущество.

ДЕМОСКОПИЯ

ДЕМОСКОПИЯ - раздел современной прикладной социологии, связанный с изучением общественного мнения посредством анкетирования.

ДЕМПИНГ

ДЕМПИНГ - продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым бросовым, иногда ниже себестоимости. Во многих западных странах действуют антидемпинговые законодательства, которые защищают прибыль национальных производителей и нередко препятствуют ввозу товаров из других стран, предлагаемых по пониженным ценам в связи с недостаточной конкурентоспособностью.

ДЖИАРПИ

ДЖИАРПИ (GRP, GROSS,RATING POINTS) суммарный рейтинг (сумма значений рейтингов всех показов рекламного ролика за анализируемый период).

ДЖИНГЛ

ДЖИНГЛ - музыкальная фраза, используемая как звуковой логотип рекламируемой фирмы, рекламный куплет в ролике.

ДИАГНОСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

ДИАГНОСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ - специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.

ДИАЛОГ РЕКЛАМНЫЙ

ДИАЛОГ РЕКЛАМНЫЙ - один из основных жанров радиорекламы. Разновидности Д.Р.: рекламная сценка, во время которой один из собеседников предлагает товар другому, неосведомленному; диалог неосведомленных собеседников, конфликт которых разрешает третий голос и т.п.

ДИАМАГНИТОФИЛЬМ

ДИАМАГНИТОФИЛЬМ - одновременный показ специально подобранных диапозитивов в сопровождении рекламного текста и музыки, записанных на магнитную пленку.

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН - художественное проектирование утилитарных изделий современного индустриального производства. Целью Д. Является соединение в новых товарах их функциональности с высокими эстетическими стандартами.

ДИРЕКТ-МЕЙЛ

ДИРЕКТ-МЕЙЛ (прямая почтовая реклама) рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории. Отличается высокой эффективностью, благодаря практическому отсутствию бесполезной аудитории, личностному, избирательному характеру обращения.

ДИСКЛАМАЦИЯ

ДИСКЛАМАЦИЯ - объявление о том, что определенный элемент какой-либо торговой марки не подлежит защите при регистрации, так как не отвечает законам или специальным регистрационным требованиям.

ДОЛЯ РЕКЛАМНОЙ АУДИТОРИИ

ДОЛЯ РЕКЛАМНОЙ АУДИТОРИИ - данные сравнительной оценки аудитории зрителей, показывающие относительную популярность телепрограмм в процентах, количество телевизионных приемников, фактически включенных в данное время на данную программу, из всего количества включенных в это время телевизионных приемников.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ - вторичная аудитория, случайные читатели какого-либо издания, не являющиеся его подписчиками.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ - этап кампании по «директ-мейл» - второе письмо, адресованное той же фирме. Обычно посылается двумя днями позже.

Предыдущая страница Следующая страница