Приглашаем посетить сайт
Статьи на букву "Р"
РАДИОРЕКЛАМА - средство рекламы, использующее в качестве носителя радиотрансляцию. Отличается относительно невысокой стоимостью благодаря широкой доступности основной массе населения. |
РАЗМЕР - объем рекламного обращения, измеряемый в средствах печатной рекламы в единицах площади, а в средствах вещательной рекламы - в единицах времени. |
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА - создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара. |
РАЗРАБОТКА ТОВАРА - превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара. |
РАЗРАБОТКА ТОВАРА-НОВИНКИ - создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспримут как новые. |
РАСКАДРОВКА - иллюстрированный монтажный лист с представлением эпизодов будущей передачи в их реальной последовательности. |
РАСПРОДАЖА - рекламное и сбытостимулирующее мероприятие по продаже товаров с предоставлением ценовых скидок. |
РАССЫЛОЧНЫЙ СПИСОК - в прямой почтовой рекламе - подборка адресатов рекламных материалов. |
РАСЦЕНКИ - цена газетной площади под рекламу; стоимость каких-либо рекламных услуг: изготовления, размещения. |
РАСЧЕТНАЯ СТРОКА - единица измерения рекламного места в газетах, равная (около 1,8мм) при стандартной ширине колонки данного изделия. |
РАСШИФРОВКА - элемент рекламной коммуникации; процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем. |
РЕАЛИЗАТОР - сотрудник отдела реализации агентства, ответственный за прохождение рекламы в определенном средстве массовой информации. |
РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности. |
РЕЙТИНГ - параметр, по которому определяется популярность программы, станции; чем выше рейтинг, тем дороже рекламное время. |
РЕКВИЗИТЫ ФИРМЫ - полное название и юридический адрес предприятия с указанием обслуживающего банка и номера расчетного счета в нем. |
РЕКЛАМА - само слово реклама происходит от латинского "рекламо" - выкрикивать, кричать. Реклама включает в себя целый комплекс средств, приемов, направленных на достижение конечной цели - продажи товаров и услуг. Арсенал рекламных средств чрезвычайно широк и разнообразен. Смысл рекламного сообщения всегда должен быть шире утилитарного и тогда мы увидим, что косметические фирмы продают нам не столько крем для кожи, но вечную молодость. |
РЕКЛАМА В КИНО - платная демонстрация рекламных кинофильмов в общедоступных кинотеатрах. |
РЕКЛАМА ВВОДЯЩАЯ - один из этапов рекламной спирали. Р.В. сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара. |
РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ - совокупность средств и приемов рекламы, обращенных к покупателю с целью обеспечения покупки на месте. |
РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ - реклама известной торговой марки, уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей. Р.Н. используется ,как правило, на последних этапах жизненного цикла товара, является заключительной стадией рекламной спирали. |
РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ - реклама, носители которой располагаются вне помещений. Р.Н. рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. |
РЕКЛАМА РУБРИЧНАЯ - вид информационной рекламы, обращения которой содержат данные о конкретном событии. По форме чаще всего напоминают объявления. |
РЕКЛАМА СВЕТОВАЯ - одна из форм наружной рекламы, обращение которой содержит данные о конкретном событии. По форме чаще всего напоминает объявление. |
РЕКЛАМА СЕЛЕКТИВНАЯ - реклама, избирательно направленная на определение группы потребителей. |
РЕКЛАМА УТВЕРЖДАЮЩАЯ - реклама, осуществляемая на этапах роста и зрелости жизненного цикла товара. Является вторым этапом в рекламной спирали. |
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ - основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Р.И. основана на знании потребностей рекламируемого товара. |
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - комплекс рекламных мероприятий, проводимых рекламодателем или обслуживающим его агентством в одном или нескольких средств распространения рекламы в течение определенного промежутка времени. |
РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ - замысел проведения рекламной кампании, акции. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, которые используются, главные рекламные аргументы. |
РЕКЛАМНАЯ ЛИЧНОСТЬ - вымышленный персонаж, используемый в рекламе какого-либо товара или мероприятия. |
РЕКЛАМНАЯ НАГРУЗКА - количество рекламных сообщений, которое радиостанция может передать в течение часа вещательного времени. |
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА - совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики. |
РЕКЛАМНАЯ ПСИХОЛОГИЯ - раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительского поведения человека. |
РЕКЛАМНАЯ СПИРАЛЬ - последовательное применение вводящей, утверждающей и напоминающей рекламы, осуществляемых на соответствующих этапах жизненного цикла товара. |
РЕКЛАМНО-ВЫСТАВОЧНАЯ РАБОТА - участие в выставках, презентациях, организация фирменных салонов, продажа товаров по образцам. |
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО - фирма, предоставляющая клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получающая за это вознаграждение в виде комиссии от средств распространения рекламы или гонорара от рекламодателя. |
РЕКЛАМНОЕ АТЕЛЬЕ - небольшое рекламное агентство, оказывающее минимум услуг, преимущественно творческого характера. |
РЕКЛАМНОЕ ЗНАМЯ - один из элементов и носителей фирменного стиля. Представляет собой полотнище фирменного цвета, украшенного товарным знаком и т.п. |
РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ - набор символов и текст, передаваемый рекламодателем получателю Р.О. |
РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО - элемент и носитель рекламного средства «директ-мейл» - прямой почтовой рекламы. |
РЕКЛАМНЫЕ СПРАВОЧНИКИ - справочники по рекламодателям общенационального значения или рекламным агентствам, публикуемые в большинстве зарубежных стран ежегодно. |
РЕКЛАМНЫЙ КОНТАКТ - контакт одного из представителей аудитории рекламного обращения с этим рекламным обращением. |
РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА - группа, оказывающая прямое или косвенное воздействие на отношение или поведение человека. |
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ РАСПРОДАЖА - торговля по сниженным ценам в период празднования Рождества. |
РОЛИК - рекламное обращение на радио и телевидении продолжительностью до 60 сек. |
РУБРИЧНАЯ РЕКЛАМА - реклама в газете, помещенная под классифицированными рубриками-заголовками. |
РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ - совокупность потребителей рекламных услуг, предоставляемых рекламными агентствами и другими их производителями. |