Приглашаем посетить сайт

Средние века (svr-lit.ru)

Словарь по рекламе
Статьи на букву "Р"

В начало словаря

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "Р"

РАДИОРЕКЛАМА

РАДИОРЕКЛАМА - средство рекламы, использующее в качестве носителя радиотрансляцию. Отличается относительно невысокой стоимостью благодаря широкой доступности основной массе населения.

РАЗМЕР

РАЗМЕР - объем рекламного обращения, измеряемый в средствах печатной рекламы в единицах площади, а в средствах вещательной рекламы - в единицах времени.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА - создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.

РАЗРАБОТКА ТОВАРА

РАЗРАБОТКА ТОВАРА - превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара.

РАЗРАБОТКА ТОВАРА-НОВИНКИ

РАЗРАБОТКА ТОВАРА-НОВИНКИ - создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспримут как новые.

РАСКАДРОВКА

РАСКАДРОВКА - иллюстрированный монтажный лист с представлением эпизодов будущей передачи в их реальной последовательности.

РАСПРОДАЖА

РАСПРОДАЖА - рекламное и сбытостимулирующее мероприятие по продаже товаров с предоставлением ценовых скидок.

РАССЫЛОЧНЫЙ СПИСОК

РАССЫЛОЧНЫЙ СПИСОК - в прямой почтовой рекламе - подборка адресатов рекламных материалов.

РАСЦЕНКИ

РАСЦЕНКИ - цена газетной площади под рекламу; стоимость каких-либо рекламных услуг: изготовления, размещения.

РАСЧЕТНАЯ СТРОКА

РАСЧЕТНАЯ СТРОКА - единица измерения рекламного места в газетах, равная (около 1,8мм) при стандартной ширине колонки данного изделия.

РАСШИФРОВКА

РАСШИФРОВКА - элемент рекламной коммуникации; процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.

РЕАЛИЗАТОР

РЕАЛИЗАТОР - сотрудник отдела реализации агентства, ответственный за прохождение рекламы в определенном средстве массовой информации.

РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности.

РЕЙТИНГ

РЕЙТИНГ - параметр, по которому определяется популярность программы, станции; чем выше рейтинг, тем дороже рекламное время.

РЕКВИЗИТЫ ФИРМЫ

РЕКВИЗИТЫ ФИРМЫ - полное название и юридический адрес предприятия с указанием обслуживающего банка и номера расчетного счета в нем.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА - само слово реклама происходит от латинского "рекламо" - выкрикивать, кричать. Реклама включает в себя целый комплекс средств, приемов, направленных на достижение конечной цели - продажи товаров и услуг. Арсенал рекламных средств чрезвычайно широк и разнообразен. Смысл рекламного сообщения всегда должен быть шире утилитарного и тогда мы увидим, что косметические фирмы продают нам не столько крем для кожи, но вечную молодость.

РЕКЛАМА В КИНО

РЕКЛАМА В КИНО - платная демонстрация рекламных кинофильмов в общедоступных кинотеатрах.

РЕКЛАМА ВВОДЯЩАЯ

РЕКЛАМА ВВОДЯЩАЯ - один из этапов рекламной спирали. Р.В. сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара.

РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ

РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ - совокупность средств и приемов рекламы, обращенных к покупателю с целью обеспечения покупки на месте.

РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ

РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ - реклама известной торговой марки, уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей. Р.Н. используется ,как правило, на последних этапах жизненного цикла товара, является заключительной стадией рекламной спирали.

РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ

РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ - реклама, носители которой располагаются вне помещений. Р.Н. рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров.

РЕКЛАМА РУБРИЧНАЯ

РЕКЛАМА РУБРИЧНАЯ - вид информационной рекламы, обращения которой содержат данные о конкретном событии. По форме чаще всего напоминают объявления.

РЕКЛАМА СВЕТОВАЯ

РЕКЛАМА СВЕТОВАЯ - одна из форм наружной рекламы, обращение которой содержит данные о конкретном событии. По форме чаще всего напоминает объявление.

РЕКЛАМА СЕЛЕКТИВНАЯ

РЕКЛАМА СЕЛЕКТИВНАЯ - реклама, избирательно направленная на определение группы потребителей.

РЕКЛАМА УТВЕРЖДАЮЩАЯ

РЕКЛАМА УТВЕРЖДАЮЩАЯ - реклама, осуществляемая на этапах роста и зрелости жизненного цикла товара. Является вторым этапом в рекламной спирали.

РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ

РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ - основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Р.И. основана на знании потребностей рекламируемого товара.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - комплекс рекламных мероприятий, проводимых рекламодателем или обслуживающим его агентством в одном или нескольких средств распространения рекламы в течение определенного промежутка времени.

РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ - замысел проведения рекламной кампании, акции. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, которые используются, главные рекламные аргументы.

РЕКЛАМНАЯ ЛИЧНОСТЬ

РЕКЛАМНАЯ ЛИЧНОСТЬ - вымышленный персонаж, используемый в рекламе какого-либо товара или мероприятия.

РЕКЛАМНАЯ НАГРУЗКА

РЕКЛАМНАЯ НАГРУЗКА - количество рекламных сообщений, которое радиостанция может передать в течение часа вещательного времени.

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА - совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики.

РЕКЛАМНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

РЕКЛАМНАЯ ПСИХОЛОГИЯ - раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительского поведения человека.

РЕКЛАМНАЯ СПИРАЛЬ

РЕКЛАМНАЯ СПИРАЛЬ - последовательное применение вводящей, утверждающей и напоминающей рекламы, осуществляемых на соответствующих этапах жизненного цикла товара.

РЕКЛАМНО-ВЫСТАВОЧНАЯ РАБОТА

РЕКЛАМНО-ВЫСТАВОЧНАЯ РАБОТА - участие в выставках, презентациях, организация фирменных салонов, продажа товаров по образцам.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО - фирма, предоставляющая клиентам услуги в области рекламы и маркетинга и получающая за это вознаграждение в виде комиссии от средств распространения рекламы или гонорара от рекламодателя.

РЕКЛАМНОЕ АТЕЛЬЕ

РЕКЛАМНОЕ АТЕЛЬЕ - небольшое рекламное агентство, оказывающее минимум услуг, преимущественно творческого характера.

РЕКЛАМНОЕ ЗНАМЯ

РЕКЛАМНОЕ ЗНАМЯ - один из элементов и носителей фирменного стиля. Представляет собой полотнище фирменного цвета, украшенного товарным знаком и т.п.

РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ - набор символов и текст, передаваемый рекламодателем получателю Р.О.

РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО

РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО - элемент и носитель рекламного средства «директ-мейл» - прямой почтовой рекламы.

РЕКЛАМНЫЕ СПРАВОЧНИКИ

РЕКЛАМНЫЕ СПРАВОЧНИКИ - справочники по рекламодателям общенационального значения или рекламным агентствам, публикуемые в большинстве зарубежных стран ежегодно.

РЕКЛАМНЫЙ КОНТАКТ

РЕКЛАМНЫЙ КОНТАКТ - контакт одного из представителей аудитории рекламного обращения с этим рекламным обращением.

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА

РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА - группа, оказывающая прямое или косвенное воздействие на отношение или поведение человека.

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ РАСПРОДАЖА

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ РАСПРОДАЖА - торговля по сниженным ценам в период празднования Рождества.

РОЛИК

РОЛИК - рекламное обращение на радио и телевидении продолжительностью до 60 сек.

РУБРИЧНАЯ РЕКЛАМА

РУБРИЧНАЯ РЕКЛАМА - реклама в газете, помещенная под классифицированными рубриками-заголовками.

РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ - совокупность потребителей рекламных услуг, предоставляемых рекламными агентствами и другими их производителями.

Предыдущая страница Следующая страница