Приглашаем посетить сайт
Статьи на букву "Н"
НАЗВАНИЕ МАРКИ - фирменное название, представляющее собой букву, слово, сочетание букв или слов для идентификации фирмы. |
НАЗВАНИЕ ТОВАРА ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ - наименование, происходящее от географического названия местности, области или страны изготовителя. |
НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА - очень короткое, без поясняющей информации рекламное обращение о товарах или услугах, которые, подразумевается, уже знакомы потребителю. |
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - реклама на улицах (щиты, перетяжки и т.п.), на фасаде здания фирмы-рекламодателя (витрина, козырек и т.п.), а также на транспорте и в метро. |
НАСЫЩЕНИЕ (в рекламе) показатель необходимой степени распространения рекламного послания, при котором достигается запланированное воздействие на целевую аудиторию, конечной целью которого является покупка рекламируемого. * * * интенсивное использование рекламных средств на конкретном рынке за относительно короткий период. |
НЕДЕЛЬНАЯ (N+) АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее n часов в неделю. |
НОУ-ХАУ - технические знания и практический опыт технического, коммерческого, управленческого, рекламного характера, которые представляют коммерческую ценность, применимы в производстве и профессиональной практике и не обеспечены патентной защитой (технология, руководство, спецификация, сведения из области маркетинга и организации рекламы), соблюдается конфиденциальность, секретность информации, особенно часто коммерческая передача "ноу-хау" имеет место во всевозможных лицензионных соглашениях, контрактах на строительство промышленных, сельскохозяйственных и инфраструктурных объектов. |
Люди, чья деятельность предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает устойчивый интерес СМИ. Как правило журналистов интересует текущая деятельность ньюсмейкера, пресс-события, изменение его статуса, изменения в окружении, его личная жизнь. Различают Должностных ньюсмейкеров, ставших ими в силу своего положения, должности, статуса - чиновники, руководители, политики, бизнесмены; и харизматических, ставших таковыми благодаря личным качествам - артисты, шоу-звезды, телеведущие, вожди. |