Приглашаем посетить сайт

Грибы (grib.niv.ru)

Словарь по рекламе
Статьи на букву "Н"

В начало словаря

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "Н"

НАЗВАНИЕ МАРКИ

НАЗВАНИЕ МАРКИ - фирменное название, представляющее собой букву, слово, сочетание букв или слов для идентификации фирмы.

НАЗВАНИЕ ТОВАРА ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ

НАЗВАНИЕ ТОВАРА ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ - наименование, происходящее от географического названия местности, области или страны изготовителя.

НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА

НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА - очень короткое, без поясняющей информации рекламное обращение о товарах или услугах, которые, подразумевается, уже знакомы потребителю.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - реклама на улицах (щиты, перетяжки и т.п.), на фасаде здания фирмы-рекламодателя (витрина, козырек и т.п.), а также на транспорте и в метро.

НАСЫЩЕНИЕ

НАСЫЩЕНИЕ (в рекламе) показатель необходимой степени распространения рекламного послания, при котором достигается запланированное воздействие на целевую аудиторию, конечной целью которого является покупка рекламируемого.

* * *

интенсивное использование рекламных средств на конкретном рынке за относительно короткий период.

НЕДЕЛЬНАЯ

НЕДЕЛЬНАЯ (N+) АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее n часов в неделю.

НОУ-ХАУ

НОУ-ХАУ - технические знания и практический опыт технического, коммерческого, управленческого, рекламного характера, которые представляют коммерческую ценность, применимы в производстве и профессиональной практике и не обеспечены патентной защитой (технология, руководство, спецификация, сведения из области маркетинга и организации рекламы), соблюдается конфиденциальность, секретность информации, особенно часто коммерческая передача "ноу-хау" имеет место во всевозможных лицензионных соглашениях, контрактах на строительство промышленных, сельскохозяйственных и инфраструктурных объектов.

НЬЮСМЕЙКЕР

Люди, чья деятельность предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает устойчивый интерес СМИ. Как правило журналистов интересует текущая деятельность ньюсмейкера, пресс-события, изменение его статуса, изменения в окружении, его личная жизнь. Различают Должностных ньюсмейкеров, ставших ими в силу своего положения, должности, статуса - чиновники, руководители, политики, бизнесмены; и харизматических, ставших таковыми благодаря личным качествам - артисты, шоу-звезды, телеведущие, вожди.

Предыдущая страница Следующая страница