Приглашаем посетить сайт

Античная литература (antique-lit.niv.ru)

Словарь по рекламе
Статьи на букву "П"

В начало словаря

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "П"

ПАБЛИК РИЛЭЙШНЗ

ПАБЛИК РИЛЭЙШНЗ (общественные отношения, косвенная реклама) - форма пропаганды, призванная создать общественное мнение о товаре, изготовителе, продавце и стране, в которой они находятся. Установление связей с общественностью. Специальная система управления социальной информацией, включающая весь процесс изготовления и продвижения информации, целью которой является создание благоприятного отношения к фирме - рекламодателю тех кругов общественности, в которых она заинтересована. Иногда в эту систему включается и прямая реклама.

ПАБЛИСИТИ

ПАБЛИСИТИ - популяризация, создание известности. Действия, направленные на привлечение внимания публики.

ПАЙЛОТ

ПАЙЛОТ - фильм («лоцман») - специально подготовленный рекламный ролик, дающий представление о сюжете и действующих лицах предлагаемого фильма, созданный для изучения реакции аудитории или как образец для рекламодателй.

ПАРТИ-ПЛЕНТ

ПАРТИ-ПЛЕНТ - одно из средств стимулирования сбыта. Организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей, при этом хозяйке дома вручается сувенир в награду за хлопоты.

ПАТЕНТНЫЙ ПОВЕРЕННЫЙ

ПАТЕНТНЫЙ ПОВЕРЕННЫЙ - представитель заявителя, который зарегистрирован в Патентном ведомстве и которому доверяется ведение дел, связанных с регистрацией товарных знаков. Полномочия патентного поверенного удостоверяются нотариально заверенной доверенностью.

ПАТЕРНАЛИЗМ

ПАТЕРНАЛИЗМ - политика проведения благотворительных мероприятий по отношению к занятым на производстве работниками.

ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - информация, собираемая впервые для какой-нибудь конкретной цели, с использованием специальных исследовательских приемов и процедур.

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ - олицетворение. Представление отвлеченного понятия в человеческом образе. В рекламе - для оживления образа.

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА - один из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции.

ПИЛОТ

ПИЛОТ - видеопленка с эпизодами предлагаемой к эфиру телепередачи для показа потенциальным спонсорам, рекламным агентам.

ПЛАКАТ

ПЛАКАТ - красочное рекламное издание, где рекламная идея воплощена художественно-графическими средствами, а текст играет вспомогательную роль,

ПЛАН НОМЕРА

ПЛАН НОМЕРА - включает в себя подробный план каждой полосы, на основе которого можно приступить к макетированию.

ПЛАН ОПЕРАТИВНЫЙ

ПЛАН ОПЕРАТИВНЫЙ - решающее звено управления структурой издания, служит для внесения корректив в стихийно складывающуюся структуру газеты, реагирует на возникшие проблемы, исправляет перекосы в жанровом балансе.

ПЛАН ЧЕРЕДОВАНИЯ

ПЛАН ЧЕРЕДОВАНИЯ - практика некоторых американских владельцев средств наружной рекламы перемещать передвижные рекламные щиты по цепочке заранее выбранных мест с интервалом в 30, 60 или 90 дней.

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ - один из функциональных элементов управления рекламой, представляет собой систему приемов и методов по определению целей рекламной деятельности и разработке программы по их достижению.

ПЛАТА ЗА ВИТРИНУ

ПЛАТА ЗА ВИТРИНУ - специальное вознаграждение, выплачиваемое мелким розничным торговцам фирмой, товары которой выставлены у них на витрине.

ПЛОСКАЯ ПЕЧАТЬ

ПЛОСКАЯ ПЕЧАТЬ - один из способов печати, при котором печатающая поверхность находится на одном уровне с пробельными участками.

ПОДАРОК РЕКЛАМНЫЙ

ПОДАРОК РЕКЛАМНЫЙ - средство сувенирной рекламы и сейлз промоушн. Раздается рекламодателем для привлечения внимания, стимулирования сбыта, формирования благоприятного имиджа.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД - промежуток времени, затраченный на подготовку к рекламной кампании или мероприятиям по паблик рилейшнз.

ПОДЗАГОЛОВОК

ПОДЗАГОЛОВОК - второй, дополнительный заголовок, набранный обычно более мелким шрифтом.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА - процесс определения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявление конкурентных преимуществ товара и четкое формулирование его предназначения для целевого рынка.

ПОЗИЦИЯ

ПОЗИЦИЯ - в рекламе, в прессе месторасположение, занимаемое одним материалом по отношению к другим на странице издания.

ПОЗИШИНГ

ПОЗИШИНГ - позиция товаров на рынке, позиция рекламного сообщения в аудитории, на которое оно было направлено. Придание фирме средствами паблик рилейшнз и коммерческой рекламой лидирующего положения на рынке.

ПОКЕТ-САЙД

ПОКЕТ-САЙД - карманный формат издания. Например, покет-бук - книга карманного размера.

ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ

ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ - место на щите, в пределах которого можно расположить текстовую и иллюстративную часть рекламного объявления.

ПОЛУЧАТЕЛЬ

ПОЛУЧАТЕЛЬ - участник рекламной коммуникации; сторона, получающая обращение, переданное отправителем.

ПОЛЯ

ПОЛЯ - в наружной рекламе белая кромка между краем изображения на рекламном щите или рекламном плакате и его внешней рамой.

ПОМЕХИ

ПОМЕХИ (барьеры) элемент рекламной коммуникации; появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств со стороны среды или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, которое посылал отправитель.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ - общий принцип размещения, модель доведенная до аудитории рекламных сообщений на протяжении какого-либо отрезка времени.

ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС

ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС - оказание послепродажных услуг.

ПОСТАНОВОЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ

ПОСТАНОВОЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ - разработка режиссерского сценария, где уточняются схема монтажа будущей передачи, размещение и движение камер и т.д.

ПОСТТЕСТИРОВАНИЕ

ПОСТТЕСТИРОВАНИЕ - элемент системы контроля рекламной деятельности; осуществляется в форме рекламных исследований эффективности рекламного сообщения после их широкомасштабной практической реализации.

ПОСЫЛОЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

ПОСЫЛОЧНАЯ ТОРГОВЛЯ - разновидность торговых операций, зависящих от поступления заказов по почте, без помощи личных продаж.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА - определенный набор товаров и услуг потребительского назначения, необходимых для удовлетворения нормальных потребностей среднестатической семьи и обеспечивающих ее нормальную жизнедеятельность

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПАНЕЛЬ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ПАНЕЛЬ - выборка потребителей, репрезентативно представляющих рынок определенного товара.

ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ

ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ - в рекламной практике директ мейл - основная статья, связанная с оплатой почтовых услуг.

ПРАВО ПОПЕРЕМЕННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРАВО ПОПЕРЕМЕННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ - два рекламодателя поочередно несут расходы на подготовку текущей, регулярно транслируемой программы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР - контрольный просмотр рекламного материала перед выпуском в эфир.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ - выбранное рекламодателем и оплаченное по повышенному тарифу место под рекламное обращение в газете, журнале.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ВЫБОРКА

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ВЫБОРКА - метод оценки аудитории, в основе которого лежит изучение сравнительно небольшой части ее типичных представителей.

ПРЕДТЕСТИРОВАНИЕ

ПРЕДТЕСТИРОВАНИЕ - элемент системы контроля рекламной деятельности; П. Осуществляется в форме рекламных исследований, целью которых является определение эффективности рекламного обращения до момента их широкомасштабной практической реализации.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ - представление; рекламное мероприятие сложного характера, иногда включающее в себя не только демонстрацию товара, фирмы или услуги, но и театральное или концертное представление, демонстрацию мод, ужин, обед или фуршет, аукционы, распродажи…

ПРЕСС - РЕЛИЗ

ПРЕСС - РЕЛИЗ - подготовленная и отпечатанная, обычно на одном листе, сжатая информация о товаре или фирме для возможной бесплатной публикации в прессе. Рассылается издателям газет и журналов, вручается на пресс-конференциях.

ПРЕСС-КИТ

ПРЕСС-КИТ - папка из пластика или плотной бумаги с пресс-релизами, фотографиями, буклетами и другой справочной информацией о какой-либо фирме; обычно рассылается в средства массовой информации или распространяется на пресс-конференциях с целью создания паблисити.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - встреча какого-либо ответственного лица или руководства с журналистами, проводимая в форме «вопрос-ответ», с целью информирования масс-медиа по какому-либо заслуживающему общественного внимания поводу.

ПРЕСС-РИЛЕЙЩНЗ

ПРЕСС-РИЛЕЙЩНЗ - установление и поддержание контактов с прессой для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы, представление ее товаров. Входит в систему паблик рилейшнз.

ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА

ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА - некоммерческие рекламные акции, имеющих своей целью познакомить потенциальных покупателей с фирмой и ее деятельностью.

ПРИЗМАВИЖЕН

ПРИЗМАВИЖЕН - движущаяся, светящаяся изнутри реклама. Под словом «движущаяся» подразумевается движение призмы, куба или предмета другой геометрической формы вокруг собственной оси или движение отдельных элементов рекламы при общей статичности установки.

"ПРИПОМИНАНИЕ ПО СПИСКУ"

"ПРИПОМИНАНИЕ ПО СПИСКУ" - метод изучения аудитории, заключающийся в том, что интервьер вручает опрашиваемому список всех работающих в данной местности станций и транслируемых ими программ и предлагает ему отметить запомнившиеся в какой-то определенный отрезок времени радио и телепрограммы этих станций.

ПРОВОЛОЧНЫЙ СТЕНД

ПРОВОЛОЧНЫЙ СТЕНД - выставочный стенд, сделанный полностью из проволоки; дешев в производстве и эффективен для демонстрации брошюр, обуви…

ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ - планируемые акции по привлечению общественного внимания к какому-либо изделию, идеи, лицу.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН - направление творческой деятельности, целью которой является придание такой формы, которая соответствовала бы всем запросам потребителя.

ПРОСПЕКТ

ПРОСПЕКТ - средство печатной рекламы и коммерческой пропаганды в виде красочной брошюры.

ПРОФИЛЬ РЫНКА

ПРОФИЛЬ РЫНКА - характеристика потенциальных потребителей с точки зрения возраста, пола, дохода и других показателей, определяющих возможности сбыта.

ПРЯМАЯ РЕКЛАМА

ПРЯМАЯ РЕКЛАМА - печатные рекламные материалы или образцы товаров, доставляемые потенциальным потребителям непосредственно торговыми агентами или по почте по спискам, имеющимся у рекламодателей.

ПРЯМОЙ ОПРОС

ПРЯМОЙ ОПРОС - методика непосредственного опроса, при котором вопросы задаются напрямик, без использования техники глубинного интервью.

ПРЯМОЙ СБЫТ

ПРЯМОЙ СБЫТ - форма торговли, при которой потребитель, не вступая в личный контакт, на основании информации прямой почтовой или телефонной рекламы, телевидения, радио, газет делает заказ по почте или телефону. Р

ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ НА ДОМУ

ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ НА ДОМУ - форма торговли, связанная с непосредственным контактом с потребителем у него дома.

Предыдущая страница Следующая страница