Приглашаем посетить сайт
Статьи на букву "З"
ЗАЗЫВАЮЩАЯ РЕКЛАМА - «реклама при помощи живца», рекламирование чрезвычайно выгодных цен или условий покупки товара для привлечение покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, если не вовсе невозможно. |
ЗАКАЗ ПО ПОЧТЕ - практика некоторых фирм, поставляющих товар только по почтовым заказам. |
ЗАКАЗНАЯ СТАТЬЯ - реклама, виде журнального текста, написанного работником газеты или журнала по заказу фирмы. Содержит информацию об адресе и телефонах фирмы. В отличие от порочной практики «скрытой рекламы», выходит на рекламной полосе или под рубрикой «Реклама». |
ЗАКОН МЕРФИ - рекламный закон, который гласит: »Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег». |
1. «Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого» 2. «Реклама, показывающая тот отличительный признак товара, который содержится в микроскопических количествах и который сам потребитель не в состоянии обнаружить, помогает установить, что данный признак практически отсутствует и тем самым ускоряет провал товара». |
ЗАМЕРТАУДИТОРИИ - определение размеров телевизионной радиоаудитории и ее характера. |
"ЗАПЛАТКА" - небольшое рекламное обращение, размещенное между или внутри редакционных материалов. |
ЗАЧЕТНЫЙ КУПОН - талон, дающий право на скидку с цены или бесплатное получение товара на определенную сумму при следующей покупке. |
ЗАЩИТНАЯ МАРКА - регистрируется одновременно со словесным торговым знаком и используется для его защиты от подражания. Например, для известного товарного знака ADIDAS в качестве защитной марки могли бы быть зарегистрированы ABIBAS, ADIBAS, AIDAS, ADIDA и т.п. |
ЗАЩИТНАЯ ПАУЗА - минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. В отечественной практике из-за недостаточности правовой базы понятие защитной паузы отсутствует. |
1. в широком смысле - всякая реклама, которая воспринимается на слух 2. в узком понятии - рекламно-информационные передачи на месте продажи. |