Приглашаем посетить сайт

Маркетплейс (market.find-info.ru)

Словарь по рекламе
Статьи на букву "И"

В начало словаря

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "И"

ИЗОГРАФИЯ

ИЗОГРАФИЯ - точное воспроизведение каких-либо рукописей, почерков и т.п. Используется как художественный прием в изобразительной рекламе.

ИМИДЖ

ИМИДЖ - образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя.

ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА

ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА - реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.

ИМПРОВИЗАЦИЯ

ИМПРОВИЗАЦИЯ - один из способов передачи рекламного обращения на радио, в основе которого лежит не чтение по сценарию, а свободное изложение текста.

ИНВЕРСИЯ

ИНВЕРСИЯ - переворачивание. Перестановка слов в предложении для усиления смысловой значимости "выносимого вперед" слова.

ИНДЕКС ПОПУЛЯРНОСТИ

ИНДЕКС ПОПУЛЯРНОСТИ - единица измерения, означающая, что в 1 % домохозяйств обследуемого района были включены радиоприемники или телевизоры для прослушивания или просмотра определенной программы за определенный помежуток времени.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО - элемент прямой почтовой рекламы (директ-мейл), похожее на деловое письмо, отпечатанное на фирменном бланке. Несет черты личного обращения к адресату. Рассылается по спискам.

Предыдущая страница Следующая страница