Приглашаем посетить сайт
Статьи на букву "К"
КАМПАНИЯ РЕКЛАМНАЯ - комплекс проводимых в определенный период непрерывных мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действия.. |
КАРТОЧКА РАСЦЕНОК - красочно оформленное издание, содержащее основную информацию о коммерческой радиостанции: ее формат, территория охвата, рейтинг, состав аудитории. |
КАРТУШ - графическое украшение. Чаще всего в виде щита, панно, планшета, на который помещается рекламный текст, декоративные элементы. |
КАТАЛОГ - печатное издание, в котором описываются товары фирмы (часто с указанием цен) и сама фирма. В зависимости от задач, которые решаются с помощью К., выделяют несколько групп: рекламные, подарочные, престижные…. |
КАУК - рекламная лента, размещенная вверху газетной страницы на расстоянии 3-5 см. Находит массовое применение в прессе, рубричной рекламе. |
КАЧЕСТВО ТОВАРА - совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям. В договорах купли-продажи стороны согласовывают показатели качества, порядок его проверки, представление документов, удостоверяющих соответствие качества поставленного товара согласованным требованиям, в необходимых случаях фиксируются условия сдачи-приемки товара по качеству, а также предоставление гарантий по качеству и срокам годности или хранения товара. |
КВАРТАЛЬНЫЙ ОТСЧЕТ - доклад с информацией об объемах продаж и доходах компании за три месяца. |
КЕЙС - ИСТОРИЯ (СASE STORY) Тип текста в PR - `история-случай`. Информационным поводом здесь является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решения конкретной проблемы, актуальной и для других. Кейс-истории охотно публикуют деловые и специализированные издания, поскольку эти материалы несут в себе некий образовательный аспект, а издание как бы помогает своим читателям, которые сталкиваются с подобными проблемами и ситуациями. |
КИНОРЕКЛАМА - вид экранной рекламы, созданный Ж.Мелиэсом еще в XIX в В настоящее время значение К. снизилось из-за возросшего интереса к телевидению. |
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ - деление эфирного времени на определенные временные отрезки, имеющие для рекламодателей разную стоимость. |
КЛИШЕ - фотография, рисунок, чертеж в зеркально отображенном виде на металле, линолеуме и других материалах, предназначенные для печатания. |
КОДИРОВАНИЕ - элемент рекламной коммуникации; процесс представления идеи обращения в символической форме. |
КОЛИЧЕСТВО СТРОК - показатель измерения объема рекламного обращения в газете, журнале, равный числу газетных строк. |
КОЛЛАЖ - прием в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на какую-либо основу материалов, отличающихся от нее по свету и фактуре; произведение исполненное в этой технике. Часто используется в рекламе. |
КОМБИНИРОВАННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК - телевизионная реклама, включающая в себя одновременно несколько прием подачи визуального материала. |
КОМИССИОННЫЕ - сумма, выплачиваемая рекламному агенту или рекламному агентству за предоставленную рекламу, обычно 15% от стоимости контракта. |
КОММИВОЯЖЕР - разъездной представитель торговой фирмы. Часто выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента. Обычно снабжен образцами товаров, рекламными изделиями и материалами. Получает вознаграждение от своих клиентов пропорционально объемам и эффективности совершенных с его помощью продаж. |
1. Перспективный курс действий предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. 2. Разработка комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи. |
КОММУНИКАТОР - лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе. |
КОММУНИКАЦИЯ - передача обращения от источника информации (коммуникатора) к получателю (реципиенту) посредством определенного канала. |
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг и сопутствующие материалы и мероприятия. |
КОМПЛЕКСНАЯ СДЕЛКА - сделка между рекламодателем и вещательной станцией, по условиям которой рекламодатель обязуется покупать определенное количество рекламного времени, а в ответ на это вещательная станция соглашается снизить стоимость рекламного времени. |
1. Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности. 2. Способность товара быть первым купленным на рынке товаров-конкурентов. 3. Отношение полезного эффекта от потребления (использования) товара к затратам на его приобретение и эксплуатацию (цена потребления). |
1. Соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели каждый для себя лично, в частности, между предпринимателями - за большую долю прибыли, за рынки сбыта, за источники сырья 2. Экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы, коммуникаций субъектов рыночной системы в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ. |
Один из видов стимулирования покупателей с целью повысить внимание к ТМ среди потребителей на время проведения конкурса (от 1 до 3-х месяцев). Существует два основных вариантов проведения: организация нового конкурса или предоставление призов постоянно действующему конкурсу. |
КОНСЮМЕРИЗМ - движение в защиту интересов потребителей. Реализуется в формировании обществ, публичных выступлений, в бойкоте фирм, магазинов. |
КОНТАКТНАЯ АУДИТОРИЯ - любая группа, которая проявляет реальный интерес или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей. |
КОНТАКТОР - сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента. Координирует всю работу по заказу клиента. |
КОНТРАФАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА - использование товарного знака без согласия на то его владельца. |
КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР - экземпляр издания, представляемый рекламодателю для контроля за опубликованием объявления согласно его указаниям. |
КОНТРПРОГРАМИРОВАНИЕ - составление расписания показа передач таким образом, чтобы противопоставить свои программы программам конкурентов, показываемым в то же самое время. |
КОНТРРЕКЛАМА - краткие сообщения, опровергающие или ставящие под сомнение содержание платных рекламных роликов; в частности, телестанции обязаны предоставить время для таких сообщений при помещении рекламы табачных изделий. |
КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ - утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. |
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА - утверждение, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. |
КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ - общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя. |
КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА - утверждение, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. |
КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРА - утверждение, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара. |
КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА - утверждение, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом. |
КООПЕРАТИВНАЯ РЕКЛАМА - реклама, оплачиваемая совместно фирмой-производителем и ее сбытовыми агентами, т.е. между дилерами и производителем. Реклама, финансируемая совместно несколькими рекламодателями - общенациональными, локальными и т.п. |
КОПИРАЙТЕР - COPYRIGHT - специалист по созданию рекламных слоганов и текстов, пишет заказные статьи, прямо или косвенно носящие рекламный характер |
КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте. |
КОРРИГИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА - появилась как реакция консюмеризма на недобросовестную рекламу. Реализуется в обнародовании информационных сообщений от лица контролирующих органов, занимающихся защитой прав потребителей. В них сообщается о неточностях и дезинформации, содержащихся в материалах рекламодателей. Особенно широко используется в США и скандинавских странах, где корригирующая реклама оплачивается за счет виновных лиц. |
КОРРИГИРУЮЩЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ - объявление, помещенное после допущенной ошибки в рекламе, вызвавшей дезинформацию относительно рекламируемого товара или фирмы. В рекламной практике в договоры с рекламными агентствами включаются пункты о публикации корригирующих объявлений. |
1. средство сейлз промоушен, предъявление которого гарантирует получение определенных льгот. Вкладывается обычно в упаковку товара или прилагается к рекламному объявлению в прессе. 2. средство прямого сбыта, приложение к рекламному объявлению, заполнив и отослав которое в адрес рекламодателя, покупатель заявляет о своем желании пробрести ркламируемый товар. |
КУРТАЖ - вознаграждение посреднику (маклеру), в том числе и рекламному. |
КЭШ РЕФАНД (CASH-REFUND) наиболее широко применяемая форма снижения цен с отсрочкой получения скидки, когда возмещение в виде определенной суммы выплачивается при условии предъявления нескольких доказательств покупки. Л |