Приглашаем посетить сайт

Барокко (17v-euro-lit.niv.ru)

Словарь по рекламе
Статьи на букву "С"

В начало словаря

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "С"

СЕЙЛЗ ПРОМОУШЕН

Sales Promotion - непосредственное стимулирование сбыта. В самом широком смысле представляет собой все виды деятельности, связанные с предоставлением информации, в том числе и коммерческой рекламы о товаре или услуге, их характеристик, степени соответствия осознанным запросам потребителя, а так же все виды коммуникаций маркетинга.

СИНКЕЛ

СИНКЕЛ - вид внутритранспортной рекламы - плакат небольшого формата с достаточно обширным текстом и подробной аргументацией.

СИПИТИ

СИПИТИ - стоимость трансляции на тысячу зрителей.

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ - один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом ситуационного анализа может являться выбор фирмой одной из альтернативных стратегий своего развития: роста, сокращения или объединения.

СКРЫТАЯ РЕКЛАМА

СКРЫТАЯ РЕКЛАМА - общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию.

СЛОГАН

СЛОГАН - рекламный лозунг: четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается.

СПРАВОЧНАЯ ЦЕНА

СПРАВОЧНАЯ ЦЕНА - тарифная цена без скидок. То же, что и рекламируемая цена.

"СПУТНИК ПОКУПАТЕЛЯ"

"СПУТНИК ПОКУПАТЕЛЯ" - рекламное издание с информацией о товарах на потребительском рынке.

СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ - средства массовой коммуникации и другие каналы распространения рекламной информации.

СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИИ

СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИИ - один из четырех источников информации: газеты, журналы, радио, телевидение.

СТАНЦИЯ, ВХОДЯЩАЯ В ТЕЛЕВИЗИОННУЮ СЕТЬ

СТАНЦИЯ, ВХОДЯЩАЯ В ТЕЛЕВИЗИОННУЮ СЕТЬ - станция, услуги которой использующий эту сеть рекламодатель должен обязательно оплатить.

СТИЛЬ ЖУРНАЛИСТСКИЙ

СТИЛЬ ЖУРНАЛИСТСКИЙ - манера подачи материала отдельным журналистом или изданием.

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ - какие-либо рекламные методы, используемые для увеличения объемов продаж.

СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА

СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА - один из каналов распространения рекламы, использующий предметы утилитарного назначения с надпечатками в виде имени рекламодателя, его адреса.

СЭНДВИЧ-МЕН

СЭНДВИЧ-МЕН - средство наружной рекламы; человек, который за определенную плату носит на спине и груди рекламные плакаты и раздает рекламные листовки.

Предыдущая страница Следующая страница