Приглашаем посетить сайт
Статьи на букву "С"
Sales Promotion - непосредственное стимулирование сбыта. В самом широком смысле представляет собой все виды деятельности, связанные с предоставлением информации, в том числе и коммерческой рекламы о товаре или услуге, их характеристик, степени соответствия осознанным запросам потребителя, а так же все виды коммуникаций маркетинга. |
СИНКЕЛ - вид внутритранспортной рекламы - плакат небольшого формата с достаточно обширным текстом и подробной аргументацией. |
СИПИТИ - стоимость трансляции на тысячу зрителей. |
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ - один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом ситуационного анализа может являться выбор фирмой одной из альтернативных стратегий своего развития: роста, сокращения или объединения. |
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА - общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию. |
СЛОГАН - рекламный лозунг: четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается. |
СПРАВОЧНАЯ ЦЕНА - тарифная цена без скидок. То же, что и рекламируемая цена. |
"СПУТНИК ПОКУПАТЕЛЯ" - рекламное издание с информацией о товарах на потребительском рынке. |
СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ - средства массовой коммуникации и другие каналы распространения рекламной информации. |
СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИИ - один из четырех источников информации: газеты, журналы, радио, телевидение. |
СТАНЦИЯ, ВХОДЯЩАЯ В ТЕЛЕВИЗИОННУЮ СЕТЬ - станция, услуги которой использующий эту сеть рекламодатель должен обязательно оплатить. |
СТИЛЬ ЖУРНАЛИСТСКИЙ - манера подачи материала отдельным журналистом или изданием. |
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ - какие-либо рекламные методы, используемые для увеличения объемов продаж. |
СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА - один из каналов распространения рекламы, использующий предметы утилитарного назначения с надпечатками в виде имени рекламодателя, его адреса. |
СЭНДВИЧ-МЕН - средство наружной рекламы; человек, который за определенную плату носит на спине и груди рекламные плакаты и раздает рекламные листовки. |