Приглашаем посетить сайт
Статьи на букву "Л"
ЛАЙТПОСТЕР - средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка1.2х1.8м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения. |
ЛАМИНИРОВАНИЕ - припрессовка тонкой прозрачной пленки с бумагой под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида рекламоносителя. |
ЛЕГЕНДА - эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой. |
ЛЕНТА - печатное объявление в газете, расположенное в виде низкого подвала во всю ширину полосы. Отличается высокой степенью читаемости и хорошей степенью запоминаемости. Одна из самых сильных рекламных позиций. |
ЛИНЕЙНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - математическая модель, используемая при планировании размещения рекламных обращений в средстве информации с целью оптимального определения частности, охвата, периодичности публикаций. |
ЛИСТОВКА - рекламное издание небольшого формата 1/16 листа из лицевой и обратной стороны с текстами и иллюстрациями. |
ЛИСТОК ИНФОРМАЦИОННЫЙ - оперативная информация, напечатанная на ропапринте, без иллюстраций, иногда печатается на фирменных бланках, распространяется на местах продажи, на выставках, симпозиумах, пресс-конференциях. Входит в комплект рекламных материалов для вручения на переговорах, деловых встречах, презентациях. |
1. практика продажи права использовать название, торговую марку какой-либо фирмы 2. разрешение, выданное регулирующим органом радио- или телестанции, на право осуществлять вещания. |
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА (PERSONAL SELLING) любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах. |
ЛОББИРОВАНИЕ - деятельность, имеющая своей целью влиять на результаты законотворчества в высших органах власти. |
ЛОГОТИП - оригинальное начертание наименование рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы и зачастую являющееся торговой маркой. Типографская литера с изображением двух знаков, букв. |
ЛОЖНАЯ МАРКА - наименование и графические символы, которые могут привести к заблуждению относительно происхождения и действительных свойств товара. Л.М. не подлежит регистрации, ее пользователь может быть привлечен к юридической ответственности. |
ЛОЗУНГ РЕКЛАМНЫЙ (слоган) четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается. На лучший слоган устраиваются конкурсы. |