Приглашаем посетить сайт

Спорт (www.sport-data.ru)

Словарь по рекламе
Статьи на букву "Г"

В начало словаря

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "Г"

ГАЗЕТА

ГАЗЕТА - один из основных носителей рекламы в прессе. Г. бывают ежедневными, еженедельными, воскресными; местными, региональными, общенациональными.

ГАРМОНИЗАЦИЯ

ГАРМОНИЗАЦИЯ - один из принципов рекламной психологии, который заключается в стремлении избежать расхождений свойств товара с представлением о нем, создаваемом с помощью рекламы.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА - объединение усилий независимых розничных торговцев в рамках одной товарной категории.

ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ - определяет временные аспекты и используемые средства и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывется с учетом характеристик целевой аудитории, сезонности потребления рекламируемого товара, ожидаемых конъюнктурных изменений и т,д,

Предыдущая страница Следующая страница