Приглашаем посетить сайт
Статьи на букву "Г"
ГАЗЕТА - один из основных носителей рекламы в прессе. Г. бывают ежедневными, еженедельными, воскресными; местными, региональными, общенациональными. |
ГАРМОНИЗАЦИЯ - один из принципов рекламной психологии, который заключается в стремлении избежать расхождений свойств товара с представлением о нем, создаваемом с помощью рекламы. |
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМА - объединение усилий независимых розничных торговцев в рамках одной товарной категории. |
ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ - определяет временные аспекты и используемые средства и носители рекламы в ходе проведения рекламной кампании. Разрабатывется с учетом характеристик целевой аудитории, сезонности потребления рекламируемого товара, ожидаемых конъюнктурных изменений и т,д, |