Приглашаем посетить сайт
Статьи на буквы "A-Z"
Бубсик, Барсик, Бубс. (Словарь имен собственных - названия компаний) |
Business need - сочетание слов, придающее вес даже самой бессмысленной фразе на деловую тему. (Словарь бизнес-сленга компании Schwarzkopf Россия) |
Buy-side - инвесторы. |
put the brands in front of the consumer соответствующим образом (см. соответствующим образом). (Словарь бизнес-сленга компании Schwarzkopf Россия) |
1. предварительная проверка фактов и сведений, относящихся к сделке. Удивительно стойкий и плохо переводимый на русский англоязычный термин. Сделать дью - удачно провести due diligence; 2. по отношению к документации вообще - долгие и мучительные попытки разобраться в романе (см. роман), присланным проектным институтом или консультантом. |
EBIT - это необъяснимое. (Словарь бизнес-сленга компании Schwarzkopf Россия) |
FMCG (Fast Moving Consumer Goods) - всякая мелкая шняга, которая дорожает вдвое и более на пути от завода к потребителю, которую не продашь, не показав по телевизору. |
Garbage - брокерская компания Garban. (Словарь имен собственных - названия компаний) |
Know-how - никак. (Словарь бизнес-сленга компании Schwarzkopf Россия) |
Laptop - счастливый повод работать дома!!! (Словарь бизнес-сленга компании Schwarzkopf Россия) |
MSM/SMM - место встречи, которому изменить нельзя, полностью - Marketing-Sales-Meeting или Sales-Marketing-Meeting. (Словарь бизнес-сленга компании Schwarzkopf Россия) |
1. Permanent Health Damage; 2. ученая степень доктора философии, зарубежный аналог кандидата наук. |
Reason why - причина, по которой бренд-менеджер сам лично пользуется продукцией, которую продвигает. (Словарь бизнес-сленга компании Schwarzkopf Россия) |
Team building - усиленная социализация, иногда с далеко идущими последствиями. (Словарь бизнес-сленга компании Schwarzkopf Россия) |