Приглашаем посетить сайт

Автомобили (auto-2000.niv.ru)

Словарь по рекламе
Статьи на букву "Э"

В начало словаря

По первой букве
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "Э"

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ - степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.

ЭХО-ФРАЗА

ЭХО-ФРАЗА - выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна Э.ф. в рекламных объявлениях большого объема.

Предыдущая страница Следующая страница