Приглашаем посетить сайт

Пушкин (pushkin-lit.ru)

Банковская энциклопедия
Онлайн-консультант

В начало энциклопедии

По первой букве
0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Онлайн-консультант

Онлайн-консультант - способ общения с представителем банка на сайте кредитного учреждения.

В качестве каналов общения обычно используются скайп (как голосовая, так и видеосвязь), а также системы обмена мгновенными сообщениями (онлайн-мессенджеры - ICQ и пр.).

В ряде банков по скайпу и ICQ клиентам не предоставляют персональную информацию: данные о состоянии счета, трансакциях и пр. Для ее получения клиента просят перезвонить по телефону в колл-центр.

В то же время другие кредитные учреждения не делают различий между каналами общения и после прохождения клиентом процедуры идентификации в Интернете могут предоставить ему те же данные, что и по стандартному звонку оператору колл-центра.

Одним из преимуществ общения с онлайн-консультантом банка может считаться тот факт, что переписку легко сохранить на компьютере. Некоторые финучреждения самостоятельно пересылают текст диалога клиенту (на указанный им при регистрации электронный адрес).

В начало энциклопедии