Приглашаем посетить сайт

Техника (find-info.ru)

Терминологический словарь маркетинга (краткий)
Статьи на букву "Ц"

В начало словаря

По первой букве
A-Z А Б В Д Ж З И К Л М О П Р С Т У Ф Ц Э
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "Ц"

Целевой рынок

Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности (прибыли или других критериев цели вывода на рынок товара или услуги).

Цена

1) Денежное выражение стоимости, сумма денег, которую потребители должны уплатить для получения товара. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения; 2) эффективный инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга.

Ценовая политика

Совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль. Ценовая политика рассматривается только в контексте общей политики фирмы.

Предыдущая страница Следующая страница